01.12.2008 | 19:12

Сгорел дом настоятеля храма Петра и Павла

Проректор Ярославской духовной семинарии иеромонах Серапион уверен, что его дом подожгли сатанисты. Пожар случился в пятницу вечером в деревне Петрово Ярославского района.

Фотографии с мобильного телефона сделали очевидцы пожара в деревне Петрово. Горит дом настоятеля храма Петра и Павла, проректора Ярославской духовной семинарии иеромонаха Серапиона. О вечере пятницы сам священник рассказывает спокойно, хотя уверен: речь идет о поджоге.

Иеромонах Серапион, проректор Ярославской духовной семинарии: «Дом загорелся с 3-х сторон сразу. У меня печное отопление и я знаю, как сложно разжечь сырые дрова. Дом был очень сырой, я полагаю, это было не случайное возгорание. В течение 10 минут весь дом занялся, мне удалось выйти, вынести лишь компьютер с информацией».

Соседи вызывали пожарных. Огнеборцы приехали довольно быстро. Но с тушением дома возникли проблемы.

Клавдия Башкирова, очевидец: «Пожарные приехали быстро, через минут 15, но у нас тут водоёмов нет, в Телищево тоже нет, в деревне пруд без воды, поэтому одна машина тушила, а две за водой ездили, потом две тушили, а одна ездила».

Отстоять дом не удалось. Сгорела небольшая библиотека, принадлежавшая иеромонаху. В деревне все уверены - дом подожгли. Жители Петрово даже видели странный автомобиль без номерных знаков, в котором сидели трое неизвестных. У самого иеромонаха Серапиона есть своя версия. Он считает, в роли поджигателей могли выступить сатанисты.

Иеромонах Серапион, проректор Ярославской духовной семинарии: «Я полагаю, это не случайное событие, т.к. по роду своей деятельности, а я глава миссионерского отдела Ярославской епархии, мне приходилось выступать против деструктивных сект и, возможно, это связано с деятельностью таких людей».

Уже сегодня проректор духовной семинарии намерен подать заявление в милицию. Дело уже получило огласку в столице. Московский патриархат выступил со специальным заявлением, заявив, что против церкви ополчились силы зла и государству стоит подумать о лучшей защите храмов, священнослужителей и верующих.

http://www.ntm-tv.ru/news/our/20081201190804.html

(по ссылке - видео)

Комментариев нет: