21 апреля 2010 года, 12:38

Задержанный за хранение героина "старец" благословлял Маковецкого на роль в фильме "Поп"

Москва. 21 апреля. ИНТЕРФАКС - Псевдосвященник Сергей Сибирин, задержанный за хранение наркотиков в городе Дзержинске Нижегородской области, ранее принимал у себя известных людей, в том числе Сергея Маковецкого.

Он благословлял актера на главную роль в фильме Владимира Хотиненко "Поп", премьера которого состоялась в храме Христа Спасителя в дни Пасхи, пишет "Экспресс-газета".

Местные жители называют 34-летнего С.Сибирина батюшкой и старцем, хотя церковного сана он не имеет. После смерти воспитавшей его бабушки Сергей жил при Благовещенском мужском монастыре, посещал курсы семинаристов, но окончить их не смог вследствие детского церебрального паралича.

По свидетельствам верующих, у С.Сибирина с детства дар исцеления. В свое время к нему приезжали Людмила Зыкина, Валентина Толкунова, актер Андрей Мерзликин.

С.Сибирин считает, что дело против него носит заказной характер.

"Кому-то не нравится, что ко мне так много народу обращалось. Обвинение в хранении наркотиков надуманное, а доказательства сфабрикованы. Протокол моего допроса составлялся без моего участия и мной не подписан. Я никогда не говорил, что хранил наркотики для личного употребления", - отметил он.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=35239

Комментариев нет: